Cоздает самый широкий в отрасли пакет программного обеспечения для управления ИТ. Более 60 корпоративных продуктов и более 60 бесплатных инструментов — для управления всеми ИТ-операциями, от сетей и серверов до приложений, службы поддержки, Active Directory, безопасности, настольных компьютеров и мобильных устройств.
Возможность предоставлять клиентам обслуживание исключительного качества, позволяя забыть о ежедневных авралах в работе ИТ-отдела. Эта система обеспечивает централизованное управление ИТ службами, и наглядное представление данных по решению вопросов пользователей в сфере ИТ, сводя к минимуму время простоя сервиса. Уже больше десяти лет решение ServiceDesk Plus радует миллионы ИТ-специалистов и конечных пользователей.
Endpoint Central представляет собой комплексное решение для централизованного управления конечными точками, такими как серверы, ноутбуки, настольные ПК, смартфоны и планшеты.
Контакты